Обращения граждан
Интернет-приемная
Погода
Поздравления
Поздравляем юбиляров августа!
05.08.2019

Поздравляем юбиляров августа!





Администрация и Совет ветеранов сельского поселения Карымкары поздравляют юбиляров июля:

с 60-летием
Руссу Наталью Владимировну
Короткова Александра Александровича

с 70-летием
Короткову Нину Дмитриевну
Созонову Галину Фёдоровну
Грачёва Василия Васильевича


Гармонии, душевного спокойствия,
Быть в окруженье любящих людей,
Чтоб получить от жизни удовольствие,
И светом наполнять течение дней!

>>
Поздравляем с юбилеем!
01.07.2019

Поздравляем с юбилеем!

Администрация и Совет ветеранов сельского поселения Карымкары поздравляют юбиляров июля:

с 60-летием Рукина Сергея Алексеевича

с 65-летием Никитина Дмитрия Глебовича

с 70-летием Рукан Тамару Константиновну

с 75-летием Бутакову Любовь Егоровну

с 80-летием Мокрову Александру Ивановну

Хочется вам всем пожелать
Радости, добра, здоровья, сил,
Чтобы в жизни каждый новый день
Счастье и удачу приносил!

>>
Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком. Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Карымкары; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации. На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы. На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает ответственный специалист администрации, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ. В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».