Обращения граждан
Интернет-приемная
Погода
Поздравления
Поздравляем юбиляров ноября
11.11.2019

Поздравляем юбиляров ноября

Администрация и Совет ветеранов сельского поселения Карымкары поздравляют юбиляров ноября:

с 70-летием

Кошкарову Надежду Вениаминовну

с 80-летием

Третьякову Антонину Васильевну

 

с 95-летием

Мануйлову Зинаиду Гавриловну

 

 

Любви, большой удачи и тепла.

Пусть дарят близкие заботу и внимание.

Чтобы во всем счастливой жизнь была,

И непременно исполнялись все желания!

>>
Поздравляем юбиляров октября!!!
01.10.2019

Поздравляем юбиляров октября!!!

Администрация и Совет ветеранов сельского поселения Карымкары  поздравляют юбиляров октября:

с 60-летием

Тунгусову Татьяну Владимировну

с 65-летием

Пономаренко Валентину Викторовну

С ярким днем! С юбилеем прекрасным!

Пусть удача приходит всегда,

И улыбками, радостью, счастьем

Украшаются Ваши года

>>
Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком. Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Карымкары; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации. На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы. На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает ответственный специалист администрации, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ. В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».