Обращения граждан
Интернет-приемная
Погода
Поздравления
Поздравляем юбиляров апреля
01.04.2023

Поздравляем юбиляров апреля









Администрация сельского поселения Карымкары и
Совет ветеранов поздравляет с юбилеем:

Братчикову Надежду - 70 лет - 12.04.2023 
Кондратьеву Лиру Алексеевну - 65 лет - 13.04.2023
Кисилёву Ольгу Павловну - 65 лет - 14.04.2023

С круглой датой! С юбилеем!

В этот день особенный
Непременно пусть согреют
Пожеланья добрые.

Пусть на жизненном пути
Чудеса случаются,
Всё, что хочешь обрести,
Полностью сбывается!

Я желаю добрых дней,
Здравия, везения,
Теплоты родных людей,
Чувств и вдохновения!



>>
Поздравляем юбиляров марта
01.03.2023

Поздравляем юбиляров марта









Администрация сельского поселения Карымкары и
Совет ветеранов поздравляет с Юбилеем:

Барышеву Клавдию Петровну - 70 лет - 01.03.2023
Емец Галину Иосифовну - 75 лет - 01.03.2023
Гагарину Марию Афанасьевну - 75 лет - 08.03.2023
Шиканову Веру Ивановну - 65 лет - 08.03.2023

Мы поздравляем с юбилеем,
Желаем мира и любви,
Чтобы легко, без промедлений
Сбывались в жизни все мечты!
Чтоб глаза сияли счастьем,
Душа чтоб пела и цвела,
Чтобы жизнь всегда была прекрасной,
Чтобы удача рядом шла!


>>
Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком. Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Карымкары; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации. На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы. На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает ответственный специалист администрации, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ. В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».